Система сквозной аналитики для бизнеса

Для эффективного ведения бизнеса сквозная аналитика просто необходима. Этот инструмент позволяет своевременно выявить эффективность рекламных кампаний, понять, каковы основные источники внешних звонков. Говоря простыми словами, системная аналитика представляет собой объединение сведений о продажах с данными вэб-аналитики. Данные о расходах, кликах, показах поступают на платформу из рекламных каналов. Источник, которым воспользовался пользователь для перехода на сайт, также фиксируется системой.

сквозная аналитика calltouchБолее подробно узнать о сквозной аналитике и заказать систему для своей организации можно в компании Кол Тач, сейчас же рассмотрим ее преимущества для бизнеса. Чтобы рассказать о своей деятельности, ее плюсах и преимуществах перед конкурентами, компании используют различные рекламные средства. Каждое из них требует финансовых вложений, а бюджет фирм небезграничен.

Поэтому очень важно определиться, какие рекламные площадки работают, то есть переходят в отклики и конечном итоге – сделки, а какие бесполезны и лишь тратят на себя денежные ресурсы. Для решения этих задач и придумана системная аналитика.

сквозная аналитика на сайте коллтачОна поможет разобраться в следующих моментах:

  1. Увидеть данные по каждой рекламной кампании. Нередки ситуации, когда самые дорогостоящие из них не окупаются и по факту бесполезны.
  2. Разобраться с ключевыми словами. Некоторые из них переходят в заявки, но прибыли не приносят и должны быть отключены.
  3. Понять результативность рекламного объявления. Система подскажет, какая сумма была потрачена на каждое из них, какая выручка получена.
  4. Понять источники входящих звонков. Компании размещают информацию о себе и своих контактах в газетах, социальных сетях, на баннерах, телевидении, радио. Каждый источник предполагает определенные капиталовложения. Чтобы не разориться, нужно вовремя понять, какие из них привлекают внимание целевых клиентов. А от прочих – отказаться.
  5. Проследить путь клиента от источника до суммы чека.

Таким образом, владелец компании получает в свои руки ценнейшие сведения, четкий анализ того, какие выбранные им рекламные средства оказались результативными. А какие привели к неоправданным тратам и должны быть исключены из маркетинговой стратегии. Становится известным, сколько стоит каждая сделка, каждый покупатель. Результат работы платформы представляет собой наглядный отчет в табличной форме с диаграммами.

Современный бизнес немыслим без использования современных средств, к числу которых относится сквозная аналитика. Именно поэтому платформа приобретается теми организациями, которые смотрят в будущее.