Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов. Антиреклама — это информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать компании, бренды или товарные знаки. В России официально запрещена. Но это не мешает пользователям обмениваться в сети собственными принтами и баннерами, раскрывающими негативную суть того или иного бренда. Кроме того, антирекламой может обернуться неудачно размещенный билборд, нелепый слоган или публичное возмущение недовольного потребителя.
Ну, теперь все понятно.
http://navote.ru/?p=16345Антиреклама Hummer. Теперь все узнают.
Головная боль фотографов
http://navote.ru/?p=16345Лада Приора – Проверена временем.
Просто сделай это.
http://navote.ru/?p=16345Google наблюдает за тобой
Интурист. Добро пожаловать в Россию
Правда жизни
Лада: Шедевр не требует модификаций. Великолепна с самого начала.
Собери сам
Тоньше, чем когда-либо. Довели
Баннер рассерженного клиента с фотографией пострадавшего в ДТП автомобиля.
На антирекламу решился рассвирепевший клиент автосалона “Subaru-Екатеринбург”, доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля. Нашли место
Неудачное размещение наружной рекламы “Единой России” рядом с кладбищем.
Реклама падающего самолета Turkish Airlines
http://navote.ru/?p=16345Yahoo! – ошибка 404 “Not Found” (Не найдено) Нарочно не придумаешь
И шампунь, который не моет.