Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Зайдите в любой супермаркет, и вы увидите их на полках рядом с оригинальными брендами. Как правило, эти подделки, чей дизайн упаковки до степени смешения напоминает оригинальный товар, стоят гораздо дешевле. А что плохого в конкуренции? К тому же вряд ли содержимое будет сильно отличаться лишь из-за логотипа, не правда ли?

Некоторые особенно хитрые производители любят ехать на багаже популярности известных брендов. Они используют смешные и нелепые приемы, чтобы обмануть покупателей, порой мимикрируя под внешний вид оригинального товара и незаметно добавляя что-нибудь к названию или логотипу.

Вы думаете, что дешево купили Dolce & Gabbana, но, когда присмотрелись, обнаружили, что это Dolce & Banana. Или решили расслабиться после рабочего дня, налив в стакан со льдом виски Jones Danhse вместо Jack Daniels. Думаете, это невозможно? Они действительно существуют, и кажется, что это какая-то шутка.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Отличная, должно быть, кофейня. Не Starbucks какой-то там.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

СУПермэн. Наверное, он любит есть супы.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Дольче и банана. Стефано Габбана не ожидал такого оскорбления.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Звездный рыцарь на полицейском мотоцикле рассекает по звезде смерти.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Тут уже неважно, кого съедят первым.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Черепашки-ниндзя, скрещенные с «Могучими рейнджерами». Ну и еще там бабка согрешила с водолазом.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Сода под брендом «Рука и топор». Чтобы следы убийства уничтожать?

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Судя по тому, что написано на этом рюкзаке, Гарри Поттер — это Обама с голубыми волосами.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

«Пима».

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Тушите свет, сливайте воду. Гугл.

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Эта игрушка — подделка My Little Pony, которая почему-то называется «Демон-осёл».

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

Височек паленых не желаете?

Точь-в-точь: подделки брендов, которые обманут разве что слепого

«Мягкость девочка» — это игрушечный мобильный телефон.

источник