Этапы производства корпусов

Процесс изготовления корпусов состоит из нескольких этапов. Сначала разрабатывается вся необходимая проектная документация. Далее выполняется раскрой металла. На следующем этапе заготовка принимает необходимую форму путем штамповки, формовки, резки и т.д. После этого осуществляется сварка и установка крепежей. Последний этап – покраска уже готовых изделий.

Проектирование

Производство корпусов всегда начинается с проектирования. Причем именно этот этап можно назвать наиболее важным. В ходе проектирования разрабатывается конструкторская документация, в которой обязательно указываются габариты металлоизделия, его конструктивные особенности и предварительная себестоимость.

Раскрой заготовки

На следующем этапе осуществляется раскрой листового металла. Для этого могут использоваться лазерные технологии, координатно-пробивной пресс или метод гидроабразивной резки. Все перечисленные технологии имеют свои плюсы и минусы. Например, обработка лазером идеально подходит для изделий со сложной геометрией. А вот координатно-пробивной пресс принято использовать для производства деталей с множеством отверстий. Гидроабразивная резка больше подходит для обработки неметаллических поверхностей.

Гибка заготовок

Для выполнения данной задачи используются гибочные пресса с ЧПУ. Они обеспечивают высокую точность обработки. За счет этого исключается необходимость в сварке и зачистке.

Современные гибочные пресса с ЧПУ являются универсальным оборудованием, которое позволяет реализовывать в жизнь даже самые необычные дизайнерские решения. К тому же применение такого оборудования позволяет рассчитывать на снижение себестоимости готовой продукции без потери ее функциональных особенностей и качества.

Монтаж крепежей и сварка

В ходе производства металлических корпусов принято использовать:

  • полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа;
  • сварку наплавляющимся электродом в среде аргона.

От выбора технологии и места сварки зависит жесткость конструкции и внешний вид изделия.

Покраска корпуса

Последним этапом является покраска корпуса. Чтобы защитить корпус из металла от воздействия коррозии применяется либо лакокрасочное, либо гальваническое покрытие. В первом случае принято использовать порошковую краску. Ее востребованность обусловлена следующими качествами:

  • отсутствием необходимости в использовании специального оборудования для предварительной подготовки поверхности;
  • высоким показателем адгезии;
  • нетоксичностью;
  • возможностью нанесения без особых навыков выполнения данной операции;
  • высокой скоростью полимеризации (в течение 15 минут);
  • стойкостью к механическим воздействиям и климатическим условиям;
  • возможностью использования структурных красок.

Что касается недостатков, то обработка корпуса порошковой краской не позволяет рассчитывать на огромный выбор цветов. К тому же исключается возможность смешивания краски в целях получения требуемого оттенка.