20 цитат Константина Хабенского, полных мудрости и самоиронии

20 цитат Константина Хабенского, полных мудрости и самоиронии

Константин Хабенский — не просто выдающийся артист, но и добрый человек. Поклонники любят его за талант, невероятный профессионализм и бесконечную доброту, которой пропитано каждое его слово.

Вчера народный артист отметил свой 44 день рождения, а мы решили поделиться с вами некоторыми его высказываниями, которые вызовут у вас исключительно положительные эмоции.

Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри.

Я — разный. Могу быть хорошим и плохим, добрым и злым, бесстрашным и страшным трусом.

Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо.

Хочется вперед и вверх. А предлагают, как правило, побегать на месте.

Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие.

В моей жизни осталось не так много людей, с которыми я общался в детстве.

В какую-то секунду нужно остановиться и понять, зачем ты это все делаешь, нужно ли тебе это и в каком направлении идти дальше.

Любить, быть любимым — оба состояния имеют для меня огромное значение. Быть только любимым когда-то надоедает, и тому, чтобы любить, приходит предел. Нельзя отказываться ни от одного, ни от другого. И то и другое — самые главные составляющие нашей жизни. Пускай в отдельный период они не совпадают, догоняют друг друга, обгоняют, меняются местами.

Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить.

Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.

— Сегодня в жизни много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения.
— И что для мужчины главное?
— Отношение к женщине.

Со своего первого гонорара я купил машину, а со второго — права.

Дружба — это взаимовыручка, помощь, переживание за близкого человека. Так что нельзя делить дружбу по гендерному признаку. Это понятие целостное, не зависящее от пола.

Я думаю, что самое главное — держать нотку уважительной почтительности к классикам. Только тогда можно сделать что-то интересное.

Кино — это такая же работа, как и театр, только приносит больше денег.

Любимая роль — та, которой не перестаешь удивляться, которую боишься, прорываешься в нее, понимаешь, в изучении которой не останавливаешься.

Мы в нашей компании определили мое амплуа как «комическая старуха. В него входят и комик-неврастеник, и романтический герой, и драматический, и трагикомический, и актер театра и кино, и просто хороший человек.

Звездная болезнь ощущается психологически и физически. Бывает у всех. Если кто-то говорит, что у него не было звездной болезни, не верьте: он лукавит. Я болел в течение недели. Потом возникали, конечно, какие-то остаточные явления. Слава богу, что рядом со мной друзья, которые периодически напоминают, откуда мы вышли и куда все придем.

Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными, по крайней мере от денежных знаков.

Мне до «Оскара» как до Америки.